|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) LEGO-конструирование как средство развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи, 36 часов; 5) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 29 | 18 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 7) «Предшкольная пора – год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 8) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 1 час; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 32 | 32 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС»,2 часа; 3) "Рациональная физкультура до школы.как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно?", 2 часа; 4) "Карантин: Как быстро научить ребенка читать", 2 часа; 5) "Как сделать квест из любой развивающей книги", 2 часа; 6) "Способы мотивации ребенка дошкольного возраста к чтению", 2 часа; 7) "Куда пойдем? К динозаврам!Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 8) "Буквотрясение. Большое путешествие по родной стране", 4 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 14) Содержание и техлогии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. 72 часа; 15) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 16) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Воспитатель в ДОО, 540 часов. | 13 | 13 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов. | 7 | 6 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 7 часов; 6) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Ведение профессиональной деятельности в сфере управления образованием | 39 | 38 | 169 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Автоматизированные системы обработки информации и управления | 1 кат | 1) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные методы диагностики и коррекции речевых и коммуникативных нарушений у детей согласно ФГОС, 144 часа; 4) Секреты запуска речи у неговорящего ребенка, 4 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Как самые трудные фонемы сделать легкими, 4 часа.; 7) Управление конфликтами, 16 часов; 8) Алалия: механизмы, диагоности и содержание логокоррекционных занятий, 30 часов; 9) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа; 10) Обучение общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 12) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 13) Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации парциальной программы "Верность родной земле" ("Истоки"), 16 часов; 14) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа | | 1) Логопедия, 1360 часов; 2) Основы дошкольного образования, 540 часов | 18 | 8 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов | | | 6 | 6 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 13 часов; 5) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 16 часов; 6) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 22 часа; 7) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 8 часов; 8) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 1 час; 9) «Предшкольная пора – год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 10) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму», 2 часа; 11) Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 12) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 13) Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей, 36 часов; 14) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 26 | 26 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 7) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 8) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 33 | 31 | 140 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогическое образование | соотв | 1) Организация работы с обучающимися с ограничеными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС. 72 часов.; 2) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО. 108 часов | | Дошкольное образование (музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации). 280ч. | 11 | 6 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Биология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет, 144 часа; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 11) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 21 | 106 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) "Работа на прачечном оборудовании"; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология:логопедия,540 часов | 21 | 4 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Методика устойчивой нормализации речи заикающихся; 2) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 6) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 6 | 6 | 171 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 44 | 44 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Коммерция | без кат | Психолого-педагогический минимум, 16 часов | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 16 | | 107 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Логопсихология в профессиональной деятельности логопеда, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 32 | 24 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 37 | 37 | 124 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 5) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 6) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 7) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 8) Формирование социально-значимых качест личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Воспитатель детского сада. 520ч. | 13 | 10 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодалению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72часа; 2) Организация поисковой деятельности в ДОО, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Пожарно-технический минимум; 8) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 9) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 10) Документирование управленческого процесса образовательной организации, 16 часов; 11) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 13) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 15) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 16) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 17) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 21 | 19 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 8) Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования); 9) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 14) Управление конфликтами, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 22 | 15 | 207 | |